Прием граждан в ОО осуществляется по личному заявлению родителя ребенка при предъявлении оригиналов документов, в том числе документа, удостоверяющего личность родителя.
Заявление можно подать 4 способами: лично в общеобразовательную организацию; через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации; через региональный портал государственных и муниципальных услуг (РПГУ).
Запись стартует всеми способами одновременно.
В случае любого другого способа подачи заявления кроме личного, родителя пригласят в школу в другой день в определенное время с документами. В случае его неявки место в очереди потеряется!